Клиентам

На этой странице Вы можете скачать дистрибутивы установки и обновления программы Управление строительной фирмой 8 версии 1.6.18.98.

Для скачивания дистрибутива выполните вход для клиентов.

Внимание! Текущая версия конфигурации предназначена для использования с версией 1С:Предприятие 8.3.14.1779!

Новое в версии 1.6.18.98

Исправлены выявленные ошибки.

CRM

IP-телефония: еще больше виртуальных АТС

Список операторов телефонии в 1С:УНФ пополнился новыми популярными операторами. Добавлена интеграция с виртуальными АТС:

Полный список операторов телефонии и инструкцию по подключению вы можете найти в справочнике на сайте ИТС: https://its.1c.ru/bmk/unf16/telephony.

Ассистент управления нашей фирмой: еще больше навыков

Ассистент управления нашей фирмой (Даша) научилась отправлять письма и SMS клиентам и сотрудникам. Например, она может оперативно оповестить покупателя, что заказ готов к получению.
Мы изменили окно настройки помощника, чтобы ставить поручения Даше было удобнее. Все задачи ассистента разбиты по категориям, при их переключении отображаются разные наборы задач.

Улучшение работы с лидами и контактами

В карточке лида или контакта теперь сохраняется история изменений. История записывается в чате системы взаимодействия и отображается в правой части экрана. Из истории можно быстро узнать:

Также появилась возможность прикреплять файлы к карточке лида и контакта. Это позволит не потерять фото и документы, полученные от потенциальных клиентов.

Интернет-магазинам

Поэтапная выгрузка данных на сайт

При выгрузке товаров на сайт теперь можно настроить, сколько товаров передавать в одном сообщении. Новая настройка позволит передавать на сайт не все товары сразу, а делать это "поэтапно" в соответствии с техническими возможностями вашего интернет-магазина.

Запись к специалисту на сайте UMI

Теперь в несколько кликов можно создать сайт для записи на прием к специалисту прямо из 1С:УНФ. Создайте "Сайт компании" или "Интернет-магазин" и получайте заявки на услуги от клиентов онлайн. На сайте клиент может найти своего мастера и услугу, выбрать удобное время по графику работы мастера, а также узнать стоимость услуги. Все записи специалист увидит в своем календаре и легко запланирует время работы.

Информация об услугах и специалистах (в том числе графики работы) автоматически выгружаются на сайт из 1С:УНФ. При подтверждении записи, время сотрудника бронируется на сайте и в 1С:УНФ.

Розничным магазинам

Отображение остатков товаров

Появилась возможность видеть остатки товаров прямо в рабочем месте кассира (РМК) и документе "Чек ККМ". Больше не нужно запускать отчеты, чтобы увидеть есть ли товар в наличии. Новый режим работы включается по кнопке с изображением глаза и позволяет прямо в таблице видеть количество товара на складе и ожидаемого к поступлению.

Быстрая оплата в РМК

Принять оплату в рабочем месте кассира теперь можно в одно касание. Мы скрыли лишние поля и сократили клики для оплаты. Теперь:

Выбрать вариант "Наличные" в форме оплаты можно с помощью горячих клавиш Ctrl+Enter.

Поиск товаров по штрихкоду в РМК

Мы реализовали быструю работу со сканером штрихкодов, эмулирующим ввод с клавиатуры, в рабочем месте кассира (РМК). Раньше поиск товаров с помощью такого сканера требовал много лишних кликов и переключения полей.
Благодаря улучшению, работать со сканером теперь быстро и удобно, а цена такого сканера намного доступнее для клиентов.

Фильтр по организации в РМК при продаже по заказу

При продаже по заказу в рабочем месте кассира (РМК) теперь не нужно каждый раз устанавливать отбор по организации. Фильтр заполняется автоматически при первом запуске РМК или при смене кассы ККМ. Заказы отбираются по организации, установленной в настройках кассы ККМ.

Поддержка 54-ФЗ. Новые правила оформления кассовых чеков

В кассовый чек добавлены новые реквизиты: наименование покупателя, ИНН покупателя, сведения о стране происхождения, ГТД. В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2018 № 192-ФЗ, с 1 июля 2019 года кассовый чек должен содержать дополнительные реквизиты: сведения о стране происхождения товара (Тег 1230), регистрационный номер таможенной декларации (Тег 1231).

Производственным компаниям

Отображение остатков материалов в документах производства

Быстро узнать, есть ли материалы в наличии, теперь можно прямо в документах производства. Новый режим работы появился в "Заказе на производство" и "Производство". Он позволяет сразу увидеть какое количество материала можно использовать: сколько доступно на складе, зарезервировано для производства, свободно для резерва и ожидается к поступлению.
В этом режиме не придется переключаться между документом и отчетами, что значительно ускорит оформление документов и уменьшит вероятность ошибок.

Себестоимость материалов в отчете "Себестоимость выпуска"

В отчет "Себестоимость выпуска" теперь можно узнать себестоимость единицы материала, используемой при выпуске продукции. Ранее себестоимость рассчитывалась только для единицы продукции.

Копирование строк в спецификациях

Заполнять информацию о составе в спецификациях теперь еще проще. В таблицах карточки спецификации появилось копирование строк. Чтобы скопировать строку достаточно выбрать ее и нажать Ctrl+Shift+C. Копировать состав продукции можно между разными спецификациями и из документов в спецификации.

Поэтапная сборка изделий. Количество продукции в строках

В автоматизированном рабочем месте “Выполнение этапов” теперь можно увидеть количество выпускаемой продукции по каждому заказу. Информация о количестве добавлена в строки, после наименования продукции.

Для всех видов бизнеса

Новый "Расчет потребностей"

Рассчитать количество товаров, нужное для выполнения заказов, теперь еще проще.
В улучшенном инструменте "Расчете потребностей":

Автоматическая регистрация цен поставщиков

Теперь в договоре с поставщиком можно определить, сохранять ли цены поставщика при поступлении товаров. В договор контрагента добавлена настройка "Регистрировать цены поставщика".
Раньше цены сохранялись автоматически при оформлении документа "Приходная накладная".

Удаление устаревших цен

Появилась возможность быстро удалить устаревшие цены. Отобрать цены можно по виду, актуальности в прайс-листах, дате создания и количеству (например, сохранить последние 5 цен). При этом программа сама подскажет, что устаревшие цены пора удалить. Удаление устаревших цен позволит ускорить расчет цен, подбор товаров в документах, печать этикеток и ценников.

Заполнение номенклатуры значениями по умолчанию

Вводить информацию о товарах теперь можно еще быстрее. Больше не нужно устанавливать НДС, способ пополнения или счет учета для каждого товара, эти и другие параметры можно указать сразу для всей категории. При создании нового товара они автоматически подставляются в карточку товара.
Сотрудники смогут меньше времени тратить на заведение товаров, а значит больше внимания уделять работе с клиентами.

Грузополучатель и грузоотправитель в заказе покупателя

В заказе покупателя теперь можно ввести информацию о грузополучателе, грузоотправителе и адресе доставки. Данная информация используется для заполнения документов реализации, созданных на основании, а также для печати документов, например универсального передаточного документа (УПД).

Общий Счет-фактура (полученный)

Появилась возможность ввести один счет-фактуру (полученный) для нескольких приходных накладных. В документ добавлена таблица, в которой можно выбрать все документы основания.

Деньги

Новые виды операций в платежном поручении

Появилась возможность подготовить платежное поручение для выплаты зарплаты сотруднику и выдачи денег под отчет. В документ "Платежное поручение" добавлены соответствующие виды операций.

Банковские счета сотрудников

Чтобы оформить платежное поручение для сотрудника больше не нужно создавать в программе нового контрагента. Информация о банковских счетах сотрудника теперь хранится прямо в его карточке. При создании новой платежки, банковский счет заполнится автоматически при выборе сотрудника. А если счетов у сотрудника несколько, вы всегда можете указать один из них как основной.

Маркировка

Интеграции с государственными информационными системами (ГосИС)

Реализована единая система взаимодействия для всей маркированной продукции: алкоголя, табака, мясной продукции и меховых изделий. Системы взаимодействия с ЕГАИС, ГИСМ и ВетИС объединены в единую библиотеку интеграции с ГосИС. Добавлена интеграция с ИС МОТП.

Интеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП)

В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 792-р с 1 марта 2019 года вводится обязательная маркировка табачной продукции. Правила маркировки табачной продукции определены постановлением Правительства России от 28.02.2019 № 224
Реализована интеграция 1С:УНФ с информационной системой мониторинга оборота табачной продукции (далее ИС МОТП). Интеграция позволяет передавать в ИС МОТП информацию об обороте и выводе из оборота табачной продукции. Все документы, связанные с оборотом табачной продукции, передаются через ЭДО.
В 1С:УНФ выполняются следующие операции:

Налоги

Автозаполнение ставки НДС для поставщиков

Еще одно улучшение для быстрого и удобного создания документов в 1С:УНФ. Теперь ставка НДС поставщика во входящих документах заполняется автоматически. Значение НДС для подстановки устанавливается и хранится в карточке договора.
Автоматическое определение НДС для документов работает по простым правилам:

Форма СЗВ-КОРР

Реализована поддержка новой формы персонифицированного учета СЗВ-КОРР ("Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица"). Обновленная форма соответствует требованиям постановления от 06.12.2018 № 507п.

Форма уведомления о применении вычета на онлайн-кассы

Изменилась форма уведомления о применении вычета на онлайн-кассы (приказ ФНС от 18.03.2019 № ММВ-7-3/138@). Такое уведомление подается индивидуальными предпринимателями на ПСН, желающими применить налоговый вычет по расходам на онлайн-кассы. Новая форма уведомления вступает в силу 10 июня 2019 года.

https://buh.ru/news/uchet_nalogi/89359/

Отчеты

Реестр оплат по заказам

Появился простой отчет, в котором можно быстро узнать, по каким заказам получена оплата за выбранный период. В отчет попадут только заказы, по которым было поступление денег (полная или частичная оплата).

Расхождения по ордерным складам

Появился инструмент, который поможет быстро найти расхождения между финансовыми и складскими документами при ордерной схеме учета. В отчет "Движения товаров по складам" добавлен новый вариант "Расхождения по ордерным складам". Из него можно быстро узнать, по каким документам и номенклатурным позициям возникли расхождения.
А чтобы отчеты по ордерным складам всегда были под рукой, добавлен новый тег "Ордер".